Дет­­­­ск­­ий развивающий центр ­­­­­­­­­­"Галактика"

­­

­

Телефон 89676097585
Адрес Детский развивающий центр "Галактика"Россияг. Красноярскул. Киренского , д.32
E-mail ewqenia2017@mail.ru
«Вместе с мамой»-Монтессори +Музыка (1-3 года)

Эта развивающая программа для детей от 1 года до 3 лет состоит из двух блоков:1)Свободная работа с Монтессори- материалами 

2) Музыка

1)Свободная работа с Монтессори- материалами  

Система Монтессори основана на нескольких принципах, базовыми из которых являются построение процесса обучения в игровой форме и самостоятельное принятие решения ребёнком. Малыш должен стремиться выполнить задания сам, причём какие это будут занятия, сколько они будут длиться по времени, в какой форме проходить, он тоже выберет по своему усмотрению. Взрослые не вмешиваются в процесс развития, а только помогают, создавая необходимое пространство, где кроха занимается.

 Главный девиз методики — «Помоги мне это сделать самому!»

 Занятия для деток от 1 года до 3 лет проходят в игровой форме, и малыш занимается вместе с мамой, папой или другим сопровождающим взрослым, который принимает активное участие в занятии. Руководитель кружка направляет родителей, показывает, как работать с тем или иным материалом, помогает заинтересовать ребёнка и создаёт комфортную атмосферу для всех. Занятие направлено на всестороннее развитие малыша и длится 40 мин.Материал для детишек от 8 месяцев до 3 лет направлен на развитие мелкой моторики (а значит, и речи), концентрации внимания, координации движений, воображения, памяти, зрения, мышления, словарного запаса. Малыши узнают основные цвета, основные геометрические формы, осознают понятия "большой", "маленький", "средний", "больше", "меньше" и др.

 Занятие включает в себя:

Круг - это эмоциональное начало работы, которое помогает детишкам настроиться на занятие. На «Кругу» малыши здороваются друг с другом и ведущим, проводятся музыкальные минутки, пальчиковые и небольшие подвижные игры, направленные на развитие речи, расширение словарного запаса, развитие концентрации внимания и формирование коллектива. 

Свободная работа с Монтессори - материалами - это индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка. 

Наши правила: 

1)В нашей группе-всем известно материал кладем на место.

 По окончании работы мы возвращаем материал в первоначальное состояние. Ведь придёт другой малыш и будет переживать, что здесь непорядок. 

2)Мы друг другу не мешаем, если просят – помогаем! 

Здесь работает (имя малыша)…Давай не будем ему мешать…выбери что-нибудь другое… Обращаемся к малышу: «Ты не против, если (имя ребёнка) с тобой поработает?» 

3)Мама не вмешивается в конструктивную деятельность ребёнка и не мешает ему, если он не просит о помощи. 

4)Мы учимся сопереживать, а не переживать за ребёнка. вместе радоваться успехам и преодолевать трудности. 

 5)В нашей группе не звучат негативные слова: НЕТ, НЕЛЬЗЯ.

За исключением тех случаев, когда ситуация действительно угрожает жизни ребёнка или травмоопасна. Мы говорим: «Посмотри как можно…, посмотри как делает мама…» 
Также в группе есть свои приятные «ритуалы» приветствия и прощания.

2) Музыка

 Занятия способствуют эффективному развитию музыкальных способностей малышей и закладывают фундамент для любой дальнейшей учебной деятельности, развивают речь и формируют устойчивость внимания. Совместная работа родителей и малышей дарит незабываемые минуты радости общения. Основные задачи программы: 

 •Развитие музыкальных способностей

 •Обеспечение условий для общего развития средствами музыкально-игровой деятельности

 •Развитие навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

 Каждое занятие включает в себя:

 1. Музыкально-двигательную разминку;

 2. Пальчиковые и жестовые игры;

 3. Игры с подражательными движениями;

 4. Коммуникативные игры; 

 5. Развитие речи, звукоподражание и пение;

 6. Игра на детских музыкальных инструментах и слушание музыки.

 Занятия проходят 1 раз в неделю по 1 часу.
­­­­Комплексн­­­­ое развивающее занятие "Вместе с мамой"(1-3 года) 
Компл­­­­ексное развивающее занятие для детей– это уникальная возможность с пользой проводить время родителей вместе с ребенком. Эти занятия проходят в группах вместе с мамой, так как близкий взрослый является лучшим учителем для малыша. Поэтому, чем активнее мама проявляет себя, общаясь с ребенком и включаясь в совместные игры и упражнения, тем полезнее эти занятия будут для развития ребенка. А самое главное на этих занятиях дети учатся общаться, взаимодействовать друг с другом.

Занятия проходят в занимательной игровой форме.

 На каждом занятии мы развиваем: 

- координацию движений, общую, мелкую, артикуляционную моторику, 

– речь,  

– внимание,

 – зрительное и слуховое восприятие,

 – элементарные математические представления,

– мышление,

– память,

 – развиваем кругозор.

 Каждое занятие построено по комплексной программе, включающей различные виды деятельности: 

 

 1. Сенсорика (ознакомление с формой, размером и цветом предмета, обучение соотнесению по форме и величине, группированию по определенным признакам).На занятиях используется Монтессори-материал и другие развивающие пособия.

 2. Развитие мелкой моторики (пальчиковые игры, игры с прищепками, игры со шнуровками и липучками, сортеры, игры с   крупами, мешочками,  с переливанием водички т.д.) .

 3. Игры на развитие речи , знакомство с окружающим миром.

 4. Знакомство с элементарными математическими представлениями, соответственно возрасту малыша, включает в себя самые эффективные упражнения из разных методик раннего развития.

 5. Музыкальный блок состоит из музыкальных упражнений по методике Железновых и Бурениной, логоритмики, игры на музыкальных инструментах (бубне, маракасах, трещотках и др.), подвижных игр, танцевально-ритмических упражнений. Все это развивает музыкальный слух, реакцию, общую моторику. 

 6.Мастерская маленького художника (лепка, плоскостная лепка, лепка из соленого теста; рисование кистью, пальчиками, ватными палочками, аппликация и др.)

7.Основы фитнеса (для развития общей моторики, координации движения используются сенсорные дорожки)

Активность и интерес детей к занятиям стимулируются игровыми мотивами: проигрываются различные сюжеты, вводятся игровые кукольные персонажи, создаются воображаемые ситуации. Все занятия проходят в увлекательной форме, не утомляют, не надоедают. Когда ребенок получает положительные эмоции, он лучше усваивает материал.  

Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу. 

­­­­Комплексн­­­­ое развивающее занятие "Вместе с мамой"(1-3 года) 
Компл­­­­ексное развивающее занятие для детей– это уникальная возможность с пользой проводить время родителей вместе с ребенком. Эти занятия проходят в группах вместе с мамой, так как близкий взрослый является лучшим учителем для малыша. Поэтому, чем активнее мама проявляет себя, общаясь с ребенком и включаясь в совместные игры и упражнения, тем полезнее эти занятия будут для развития ребенка. А самое главное на этих занятиях дети учатся общаться, взаимодействовать друг с другом.
Занятия проходят в занимательной игровой форме.
 На каждом занятии мы развиваем: 
- координацию движений, общую, мелкую, артикуляционную моторику, 
– речь,  
– внимание,
 – зрительное и слуховое восприятие,
 – элементарные математические представления,
– мышление,
– память,
 – развиваем кругозор.

Каждое занятие построено по комплексной программе, включающей различные виды деятельности: 

 1. Сенсорика (ознакомление с формой, размером и цветом предмета, обучение соотнесению по форме и величине, группированию по определенным признакам).На занятиях используется Монтессори-материал и другие развивающие пособия.

 2. Развитие мелкой моторики (пальчиковые игры, игры с прищепками, игры со шнуровками и липучками, сортеры, игры с   крупами, мешочками,  с переливанием водички т.д.) .

 3. Игры на развитие речи , знакомство с окружающим миром.

 4. Знакомство с элементарными математическими представлениями, соответственно возрасту малыша, включает в себя самые эффективные упражнения из разных методик раннего развития.

 5. Музыкальный блок состоит из музыкальных упражнений по методике Железновых и Бурениной, логоритмики, игры на музыкальных инструментах (бубне, маракасах, трещотках и др.), подвижных игр, танцевально-ритмических упражнений. Все это развивает музыкальный слух, реакцию, общую моторику. 

 6.Мастерская маленького художника (лепка, плоскостная лепка, лепка из соленого теста; рисование кистью, пальчиками, ватными палочками, аппликация и др.)

7.Основы фитнеса (для развития общей моторики, координации движения используются сенсорные дорожки)

Активность и интерес детей к занятиям стимулируются игровыми мотивами: проигрываются различные сюжеты, вводятся игровые кукольные персонажи, создаются воображаемые ситуации. Все занятия проходят в увлекательной форме, не утомляют, не надоедают. Когда ребенок получает положительные эмоции, он лучше усваивает материал.  
Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу. 
Мини-сад  (2-4 года, 4-6 лет)

Дети в уютной, домашней обстановке учатся играть, дружить, находят общий язык со сверстниками, при этом развивая чувство собственной индивидуальности.

Во время пребывания ребенка в группе специалистами нашего центра проводятся различные развивающие занятия в игровой форме:

Сенсорика (ознакомление с формой, размером и цветом предмета, обучение соотнесению по форме и величине, группированию по определенным признакам).На занятиях используется Монтессори-материал и другие развивающие пособия. 

 •Познавательные (развитие речи, памяти, внимания, мышления; элементарные математические представления, знакомство с  окружающим миром, знакомство с художественной литературой) 

  • Музыкальные (изучение музыкально – ритмических движений; музыкально – дидактические игры; упражнения на развитие   слуха и голоса, игры на музыкальных инструментах (бубне, маракасах, трещотках и др.), подвижные игры, логоритмика; 

 • Художественно-эстетическое воспитание (рисование, лепка, аппликация, конструирование, развитие мелкой моторики); 

 • Игровая деятельность (настольные, подвижные и сюжетно-ролевые игры) 

 • Основы фитнеса (для развития общей моторики, координации движения используются сенсорные дорожки и др.) * * ***Английский язык - 2 раза в неделю ( в группе 4-6 лет)


В течение года в нашем центре проходят различные праздничные мероприятия, в которых дети принимают активное участие.( Осенний праздник, Новый год, Праздник к 8 Марта, Летний праздник и др.)



В мини-сад работает 3 дня в неделю. РАСПИСАНИЕ: пон-к, среда, четверг с 9-00 до 12-00 . Для посещения мини-сада необходима справка от педиатра о возможности посещения ребенком сада, а также отрицательные анализы на энтеробиоз и яйца глист!

МЫ ЖДЕМ ВАС! ПРИХОДИТЕ!
ЛЕГО-LAND  для детей 2-4 лет

­­

Наборы конструктора лего лежат, занимают много места, а малыш немного поиграл и дальше не проявляет к ним интереса  —  история, знакомая многим родителям.


Мы научим вашего ребенка играть с лего!


Игра с конструктором «Лего» содержит огромный потенциал и развивает конструктивные и творческие способности ребёнка,  способствует развитию внимания, мышления, воображения и моторики руки. Мы предлагаем вам наш новый курс "Лего-Land" для ребят 2-4 лет, на котором мы будем не просто учится играть и открывать возможности лего, а еще:
  • тренировать память
  • сравнивать и анализировать
  • развивать абстрактное и пространственное мышление
Курс «Лего-Land» построен таким образом, что перед ребёнком в игре раскрываются безграничные возможности конструктора Лего, а также показываются способы постройки различных предметов. Этот курс научит ребенка строить не однотипный домик, а покажет, как можно построить теремок, двухэтажные дома, печку и т.д. На занятии мы также научим малыша выстраивать интересную сюжетно-ролевую игру, пользуясь кубиками и пластинами Лего.
Занятие проходят 1 раз в неделю, в группе не более 8 человек.

Baby-фитнес для малышей от ­­года до 3 ­­лет

­­

Динамическое занятие для малышей, которое проходит в форме игры!


Весь сентябрь дети – зайчики, в октябре становятся медвежатами, в ноябре – котятами и т.д.! И мы уже не просто занимаемся, а перетаскиваем запасы в норки, ловим рыбку, крутим весело и задорно педали велосипеда…

Каждое занятие — это  маленький праздник для ребёнка!

Занятия благотворно влияют на формирование:
  • Правильной осанки
  • Развитие координации движений
  • Профилактику плоскостопия
  • Развитие гибкости и пластичности тела
  • Развитие основных мышечных групп
  • Укрепление связок и сухожилий
  • Освоение пространства и умения ориентироваться в нём.
В группе до 8 детей. Занятие проходит 1 раз в неделю по 45 минут

"Мир вокруг нас" (2-4 года)

­­

Курс «Мир вокруг нас»-это групповые логопедические занятия, которые помогут сформировать правильный лексико-грамматический строй речи малыша и станут отличной профилактикой речевых нарушений.

Этот курс решает сразу несколько задач:

1) развитие речи
2) формирование представлений об окружающем мире
3) развитие психических функций (внимание, память, мышление, восприятие, воображение).
Весь курс разбит на лексические темы: «Я и моё тело», «Семья», «Город и деревня», «Сельская жизнь», «Посуда», «Мир растений» и т.д. В каждой теме занятие построено в виде сюжетно-ролевой игры, которая подразумевает выполнение разнообразных заданий: это и работа с палочками Кюизенера, и с красками и пластилином , с крупой , кубиками и орехами и многое другое. Все задания помимо развития речи обязательно направлены на развитие памяти, внимания, формирование представления о длине предметов, форме, развитие тактильных ощущений и пр.
В этом курсе усиленное внимание уделяется обогащению словарного запаса детей, формированию навыков построения фраз и предложений, идёт обучение словоизменению и словообразованию.

Занятия проходят 2 раза в недедю по 45 минут. В группе не более 8 человек.

"Тяп-ляп" для детей от 1 до 2 лет

­­


Это творческий курс для самых маленьких клиентов нашего центра!


Малыши учатся лепить из пластилина и солёного теста, рисовать пальчиками, кисточкой, ватными палочками, губкой, делать самые разные и необычные аппликации!
Всё занятие построено интересно и увлекательно, обязательно в игровом сюжете, понятном маленьким карапузам.
Результатом занятия всегда является красивая поделка!
В группе не более 8 человек. Занятие проходит вместе с мамой 1 раз в неделю, по 45 минут.

"Готовимся к Ментальной Арифметике для самых

мале­­ньк­­их"(4-5 лет)

 По окончанию курса ребёнок:

1) узнает что такое соробан и как с помощью него можно считать;

2) научится соотносить количество предметов с цифрой;

3) выучит порядковый счет до 10 вперед и обратно;

4) сможет называть соседей числа, предыдущие и предшествующие числа в натуральном ряду чисел;

5)  научится правильно и красиво писать цифры;

6) познакомится с составом числа до 10. 

Занятия проходят в игровой форме, с использованием игр на развитие памяти, внимания и мышления .


Этот курс рассчитан на 10 занятий по 60 минут каждое. Занятия проходят один раз в неделю. 

В течение недели необходимо уделять 15 минут в день для выполнения домашнего задания.

Ментальная ари­­фметика (5-12 лет)

­­

Презентация ментальной арифметики от Международной Ассоциации педагогов Ментальной арифметики

Обработка видео...

Ментальная арифметика - уникальная методика развития интеллектуальных способностей детей через обучение детей счету на инструменте-"соробан".

 Через выполнение специальных упражнений эта методика развивает:

 1. мелкую моторику -межполушарные связи;

 2. концентрацию внимания ;

 3. скорость мышления; 

 4. память; 

Самое главное-гармоничное развитие обоих полушарий головного мозга. 

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЮТСЯ  ДЕТИ?

Отсутствие энергии и энтузиазма познавать новое

 Низкая успеваемость в школе, сложно считать или писать 

Плохая память при изучении иностранных языков и стихотворений 

 Слабое логическое и творческое мышление

 Невнимательность к деталям

 Неуверенность в себе, низкая самооценка

 8 ПРИЧИН ЗАНЯТЬСЯ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКОЙ-

Повышение успеваемости по предметам в школе

 Успешное изучение иностранных языков

 Разностороннее развитие от математики до музыки 

 Инициативность и самостоятельность 

 Развитие лидерских качеств 

 Фундамент для реализации себя в жизни 

 Самостоятельное поступление в престижный ВУЗ

 Самореализация и достойная работа . 

ПРОГРАММА ПОДХОДИТ ДЕТЯМ ОТ 5 ДО 12 ЛЕТ

 Это период "пластичного мозга", когда он развивается наиболее интенсивно, а способность к самокоррекции находится на наивысшем уровне.Разнообразная активность в этот период стимулирует работу головного мозга, способствует росту клеток и образованию связей, а обучение проходит легче. То, насколько интенсивным будет развитие мыслительной деятельности вашего ребенка именно в этом возрасте, повлияет на всю его дальнейшую жизнь. 

Дошкольнику 5-6 лет

Возрастные сложности:   Медленный переход от наглядно-действенного к наглядно-образному и отсутствие логического мышления. Низкая концентрация внимания. 
Что дают занятия:  Ментальная арифметика способствует быстрому формированию наглядно-образного мышления, развитию концентрации внимания и увеличению усидчивости, развитию мелкой моторики. 
Результат Ваш ребенок станет более усидчивым и внимательным, научится считать, писать цифры, будет хорошо подготовлен к школе. 
Каждый ­­ребёнок осваивает программу со своей скоростью, но в среднем полный курс дети осваивают за 2-2,5 года. Занятия проходят в классе 1 раз в неделю по 1,5 часа . В группе не более 6 человек
 В течение недели необходимо уделять 15 минут в день для выполнения домашнего задания. Основная цель ментальной арифметики – гармоничное развитие мозга вашего ребёнка, а не система обучения счету.
Экспресс­­-подготовка к школе "Четыре месяца до школы"

Наш Центр рад предложить вам Экспресс-подготовку к школе для детей 6-7 лет, которая гарантирует быстрое формирование знаний, умений и навыков, необходимых для поступления в школу.

Если вам необходимо повысить уровень знаний ребенка, который идет в сентябре в первый класс, то этот курс – для вас! Возможны также и индивидуальные занятия.

В структуру занятия входят: 

 1. Математический блок; 

 2. Обучение чтению; 

 3. Работа над слоговой структурой слова; 

 4. Звукобуквенный анализ слова;

 5. Подготовка руки к письму;

 6. Графический диктант; 

 7. Формирование знаний об окружающем мире; 

 8. Развитие речи;

 9. Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление); 

 10. Подвижные игры;

11. Развитие мелкой моторики руки; 

 12. Пальчиковая гимнастика; 

Какую цель преследуют наши занятия:

 1) обретение навыков социализации в коллективе, без адаптации в котором придется трудно даже ребенку   с энциклопедическими знаниями. 

 2)ознакомление с общей структурой занятий, ожидающих в школе;

 3)навыки письма, чтения и счета;

 4)стимуляция развития познавательных процессов и привитие интереса к новым знаниям; 

 5)работа над становлением речи, в том числе и посредством развития мелкой моторики. 

 Курс рассчитан на 4 месяца, занятия проходят два раза в неделю по 1,5 часа. 
Подготовка к школе (5-7 лет)

Что входит в курс по подготовке к школе:

 Наша программа составлена с учетом требований ФГОС, то есть затрагивает весь спектр навыков, которые потребуются ребенку в первом классе.

На занятиях ребенок осваивает:

Развитие речи и грамматики 

Расширение словарного запаса, формирование высказывания, логичное построение фраз, работа над артикуляцией. 

Азы математики 

Различные геометрические фигуры, соотношение предметов, ориентирование в пространстве, счет и количество, решение задач. 

Подготовка руки к письму и труду

 Лепка, аппликации, рисование.

 Развитие психики

 Внимание, мышление, память, фантазия, эмоциональная сфера, общение в социуме. 

Любовь к учебе 

Наша цель заинтересовать ребенка учебой, научить его получать от обучения радость и уметь быть упорным и трудолюбивым, когда занятие не располагает к этому. 

Какие дисциплины входят в дошкольную подготовку: 

1) Математика; 

 2) Логика;

 3) Развитие речи;

 4) Окружающий мир;

 5) Обучение грамоте; 

 6) Развитие мелкой моторики;

 

Как проходят занятия по подготовке к школе?

 Занятия проводятся в небольших группах по 6-8 человек 2 раза в неделю (длительность занятия - 60 мин.) или 1 раз в неделю по 2 часа.
 Цель педагога — научить самостоятельно познавать мир, развить интерес к знаниям , научить детей  слушать и выполнять задания. Мы не пытается обучить ребенка школьной программе, а готовим его к ней,  закладывая базу знаний, с которой ребенок сможет легко обучаться в сильной школе или гимназии, но при этом не скучать на уроках, так как знает всё заранее. Именно поэтому наши подготовительные курсы являются оптимальными для любого малыша.
 Мы обеспечиваем дошкольника всеми знаниями для комфортного поступления в школу и легкой учебы !
Занятия построены в игровой форме, поэтому ребенку не скучно.

Занимательная математика (5-7 лет)

Занимаясь с нами математикой, ваш ребенок увидит, что математика — это не скучные прописи с цифрами и однотипные примеры.  Математикой  можно заниматься, играя в логические, подвижные и настольные игры, строя из конструктора и решая головоломки, рассуждая и споря. Это математика для непосед, где нет отстающих, где каждый чувствует себя успешным. 

 Краткий список навыков и умений, которые тем или иным способом тренируются на занятиях:

- логика, память, внимание, 
 - навыки саморегуляции,  
 - пространственное воображение, 
 - устный счет (соотношение цифры и количества предметов, ориентирование в числовой прямой, сложение, вычитание, состав числа),
- коммуникативные навыки, 
- умение работать в команде, 
- лидерские качества, 
- речь, 
- мелкая моторика.
Занятия проходят 1 раз в неделю по 50 минут.  

Программа­­ "Интеллект"(5-7 лет)

­­

Данная программа включает в себя комплекс занятий:

1) Ментальная арифметика

2) Логика

3) Математическая игротека

4) Свободная работа с лего конструкторами.

Занятия проходят 1 раз в неделю в субботу, в течение 2,5 часов. В группе не более 6 человек.

Торопитесь записаться!