Дет­­­­ск­­ий развивающий центр ­­­­­­­­­­"Галактика"

­­

­

Телефон 89676097585
Адрес г. Красноярск.ул.2 огородная, д.22А
E-mail ewqenia2017@mail.ru
«Вместе с мамой»-Монтессори +Музыка (1-3 года)

Эта развивающая программа для детей от 1 года до 3 лет состоит из двух блоков:1)Свободная работа с Монтессори- материалами 

2) Музыка

 

1)Свободная работа с Монтессори- материалами  

Система Монтессори основана на нескольких принципах, базовыми из которых являются построение процесса обучения в игровой форме и самостоятельное принятие решения ребёнком. Малыш должен стремиться выполнить задания сам, причём какие это будут занятия, сколько они будут длиться по времени, в какой форме проходить, он тоже выберет по своему усмотрению. Взрослые не вмешиваются в процесс развития, а только помогают, создавая необходимое пространство, где кроха занимается.

 

 Главный девиз методики — «Помоги мне это сделать самому!»

 

 Занятия для деток от 1 года до 3 лет проходят в игровой форме, и малыш занимается вместе с мамой, папой или другим сопровождающим взрослым, который принимает активное участие в занятии. Руководитель кружка направляет родителей, показывает, как работать с тем или иным материалом, помогает заинтересовать ребёнка и создаёт комфортную атмосферу для всех. Занятие направлено на всестороннее развитие малыша и длится 40 мин.Материал для детишек от 8 месяцев до 3 лет направлен на развитие мелкой моторики (а значит, и речи), концентрации внимания, координации движений, воображения, памяти, зрения, мышления, словарного запаса. Малыши узнают основные цвета, основные геометрические формы, осознают понятия "большой", "маленький", "средний", "больше", "меньше" и др.

 

 Занятие включает в себя:

Круг - это эмоциональное начало работы, которое помогает детишкам настроиться на занятие. На «Кругу» малыши здороваются друг с другом и ведущим, проводятся музыкальные минутки, пальчиковые и небольшие подвижные игры, направленные на развитие речи, расширение словарного запаса, развитие концентрации внимания и формирование коллектива. 

Свободная работа с Монтессори - материалами - это индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори - среде, направленная на всестороннее развитие ребёнка. 

 

Наши правила: 

1)В нашей группе-всем известно материал кладем на место.

 По окончании работы мы возвращаем материал в первоначальное состояние. Ведь придёт другой малыш и будет переживать, что здесь непорядок. 

 2)Мы друг другу не мешаем, если просят – помогаем! 

Здесь работает (имя малыша)…Давай не будем ему мешать…выбери что-нибудь другое… Обращаемся к малышу: «Ты не против, если (имя ребёнка) с тобой поработает?» 

 3)Мама не вмешивается в конструктивную деятельность ребёнка и не мешает ему, если он не просит о помощи. 

 4)Мы учимся сопереживать, а не переживать за ребёнка. вместе радоваться успехам и преодолевать трудности. 

 5)В нашей группе не звучат негативные слова: НЕТ, НЕЛЬЗЯ. 

За исключением тех случаев, когда ситуация действительно угрожает жизни ребёнка или травмоопасна. Мы говорим: «Посмотри как можно…, посмотри как делает мама…» 

Также в группе есть свои приятные «ритуалы» приветствия и прощания.

 

 2) Музыка

 Занятия способствуют эффективному развитию музыкальных способностей малышей и закладывают фундамент для любой дальнейшей учебной деятельности, развивают речь и формируют устойчивость внимания. Совместная работа родителей и малышей дарит незабываемые минуты радости общения. Основные задачи программы: 

 •Развитие музыкальных способностей

 •Обеспечение условий для общего развития средствами музыкально-игровой деятельности

 •Развитие навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

 Каждое занятие включает в себя:

 1. Музыкально-двигательную разминку;

 2. Пальчиковые и жестовые игры;

 3. Игры с подражательными движениями;

 4. Коммуникативные игры; 

 5. Развитие речи, звукоподражание и пение;

 6. Игра на детских музыкальных инструментах и слушание музыки.

 Занятия проходят 1 раз в неделю по 1 часу.

 

­­­­Комплексн­­­­ое развивающее занятие "Вместе с мамой"(1-3 года) 
Компл­­­­ексное развивающее занятие для детей– это уникальная возможность с пользой проводить время родителей вместе с ребенком. Эти занятия проходят в группах вместе с мамой, так как близкий взрослый является лучшим учителем для малыша. Поэтому, чем активнее мама проявляет себя, общаясь с ребенком и включаясь в совместные игры и упражнения, тем полезнее эти занятия будут для развития ребенка. А самое главное на этих занятиях дети учатся общаться, взаимодействовать друг с другом.

Занятия проходят в занимательной игровой форме.

 На каждом занятии мы развиваем: 

- координацию движений, общую, мелкую, артикуляционную моторику, 

– речь,  

– внимание,

 – зрительное и слуховое восприятие,

 – элементарные математические представления,

– мышление,

– память,

 – развиваем кругозор.

 Каждое занятие построено по комплексной программе, включающей различные виды деятельности: 

 

 1. Сенсорика (ознакомление с формой, размером и цветом предмета, обучение соотнесению по форме и величине, группированию по определенным признакам).На занятиях используется Монтессори-материал и другие развивающие пособия.

 2. Развитие мелкой моторики (пальчиковые игры, игры с прищепками, игры со шнуровками и липучками, сортеры, игры с   крупами, мешочками,  с переливанием водички т.д.) .

 3. Игры на развитие речи , знакомство с окружающим миром.

 4. Знакомство с элементарными математическими представлениями, соответственно возрасту малыша, включает в себя самые эффективные упражнения из разных методик раннего развития.

 5. Музыкальный блок состоит из музыкальных упражнений по методике Железновых и Бурениной, логоритмики, игры на музыкальных инструментах (бубне, маракасах, трещотках и др.), подвижных игр, танцевально-ритмических упражнений. Все это развивает музыкальный слух, реакцию, общую моторику. 

 6.Мастерская маленького художника (лепка, плоскостная лепка, лепка из соленого теста; рисование кистью, пальчиками, ватными палочками, аппликация и др.)

7.Основы фитнеса (для развития общей моторики, координации движения используются сенсорные дорожки)

Активность и интерес детей к занятиям стимулируются игровыми мотивами: проигрываются различные сюжеты, вводятся игровые кукольные персонажи, создаются воображаемые ситуации. Все занятия проходят в увлекательной форме, не утомляют, не надоедают. Когда ребенок получает положительные эмоции, он лучше усваивает материал.  

Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу. 

Группа кратковременного пребывания (2-4 года)

Дети в уютной, домашней обстановке учатся играть, дружить, находят общий язык со сверстниками, при этом развивая чувство собственной индивидуальности.

Во время пребывания ребенка в группе специалистами нашего центра проводятся различные развивающие занятия в игровой форме:

Сенсорика (ознакомление с формой, размером и цветом предмета, обучение соотнесению по форме и величине, группированию по определенным признакам).На занятиях используется Монтессори-материал и другие развивающие пособия. 

 •Познавательные (развитие речи, памяти, внимания, мышления; элементарные математические представления, знакомство с  окружающим миром, знакомство с художественной литературой) 

  • Музыкальные (изучение музыкально – ритмических движений; музыкально – дидактические игры; упражнения на развитие   слуха и голоса, игры на музыкальных инструментах (бубне, маракасах, трещотках и др.), подвижные игры, логоритмика; 

 • Художественно-эстетическое воспитание (рисование, лепка, аппликация, конструирование, развитие мелкой моторики); 

 • Игровая деятельность (настольные, подвижные и сюжетно-ролевые игры) 

 • Основы фитнеса (для развития общей моторики, координации движения используются сенсорные дорожки и др.) 

Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 часа. 

 

"Готовимся к Ментальной Арифметике для самых маленьких"(4-5 лет)

 По окончанию курса ребёнок:

1) узнает что такое соробан и как с помощью него можно считать;

2) научится соотносить количество предметов с цифрой;

3) выучит порядковый счет до 10 вперед и обратно;

4) сможет называть соседей числа, предыдущие и предшествующие числа в натуральном ряду чисел;

5) научится правильно и красиво писать цифры;

6) познакомится с составом числа до 10. 

Занятия проходят в игровой форме, с использованием игр на развитие памяти, внимания и мышления .

Этот курс рассчитан на 10 занятий по 60 минут каждое. Занятия проходят один раз в неделю. 

В течение недели необходимо уделять 15 минут в день для выполнения домашнего задания.

 

Ментальная ари­­фметика (5-12 лет)

­­

Презентация ментальной арифметики от Международной Ассоциации педагогов Ментальной арифметики

Обработка видео...

Ментальная арифметика - уникальная методика развития интеллектуальных способностей детей через обучение детей счету на инструменте-"соробан".

 Через выполнение специальных упражнений эта методика развивает:

 1. мелкую моторику -межполушарные связи;

 2. концентрацию внимания ;

 3. скорость мышления; 

 4. память; 

 Самое главное-гармоничное развитие обоих полушарий головного мозга. 

 

 

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЮТСЯ  ДЕТИ?

 

Отсутствие энергии и энтузиазма познавать новое

 Низкая успеваемость в школе, сложно считать или писать 

Плохая память при изучении иностранных языков и стихотворений 

 Слабое логическое и творческое мышление

 Невнимательность к деталям

 Неуверенность в себе, низкая самооценка

 

 8 ПРИЧИН ЗАНЯТЬСЯ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКОЙ-

 

Повышение успеваемости по предметам в школе

 Успешное изучение иностранных языков

 Разностороннее развитие от математики до музыки 

 Инициативность и самостоятельность 

 Развитие лидерских качеств 

 Фундамент для реализации себя в жизни 

 Самостоятельное поступление в престижный ВУЗ

 Самореализация и достойная работа . 

 

ПРОГРАММА ПОДХОДИТ ДЕТЯМ ОТ 5 ДО 12 ЛЕТ

 Это период "пластичного мозга", когда он развивается наиболее интенсивно, а способность к самокоррекции находится на наивысшем уровне.Разнообразная активность в этот период стимулирует работу головного мозга, способствует росту клеток и образованию связей, а обучение проходит легче.То, насколько интенсивным будет развитие мыслительной деятельности вашего ребенка именно в этом возрасте, повлияет на всю его дальнейшую жизнь. 

 Дошкольнику 5-6 лет

Возрастные сложности:   Медленный переход от наглядно-действенного к наглядно-образному и отсутствие логического мышления. Низкая концентрация внимания. 
Что дают занятия:  Ментальная арифметика способствует быстрому формированию наглядно-образного мышления, развитию концентрации внимания и увеличению усидчивости, развитию мелкой моторики. 
Результат Ваш ребенок станет более усидчивым и внимательным, научится считать, писать цифры, будет хорошо подготовлен к школе. 
Каждый ­­ребёнок осваивает программу со своей скоростью, но в среднем полный курс дети осваивают за 2-2,5 года. Занятия проходят в классе 1 раз в неделю – по 2 часа  или 1-2 раза  в неделю по 60 минут.
 В течение недели необходимо уделять 15 минут в день для выполнения домашнего задания. Основная цель ментальной арифметики – гармоничное развитие мозга вашего ребёнка, а не система обучения счету.
Экспресс­­-подготовка к школе " Четыре месяца до школы"

Наш Центр рад предложить вам Экспресс-подготовку к школе для детей 6-7 лет, которая гарантирует быстрое формирование знаний, умений и навыков, необходимых для поступления в школу.

Если вам необходимо повысить уровень знаний ребенка, который идет в сентябре в первый класс, то этот курс – для вас! Возможны также и индивидуальные занятия.

В структуру занятия входят: 

 1. Математический блок; 

 2. Обучение чтению; 

 3. Работа над слоговой структурой слова; 

 4. Звукобуквенный анализ слова;

 5. Подготовка руки к письму;

 6. Графический диктант; 

 7. Формирование знаний об окружающем мире; 

 8. Развитие речи;

 9. Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление); 

 10. Подвижные игры; 

 11.Лепка, рисование и аппликации. 

 12. Развитие мелкой моторики руки; 

 13. Пальчиковая гимнастика; 

Какую цель преследуют наши занятия:

 1) обретение навыков социализации в коллективе, без адаптации в котором придется трудно даже ребенку   с энциклопедическими знаниями. 

 2)ознакомление с общей структурой занятий, ожидающих в школе;

 3)навыки письма, чтения и счета;

 4)стимуляция развития познавательных процессов и привитие интереса к новым знаниям; 

 5)работа над становлением речи, в том числе и посредством развития мелкой моторики. 

 Курс рассчитан на 4 месяца, занятия проходят два раза в неделю по 1,5 часа. 
Подготовка к школе (5-6 лет)

Что входит в курс по подготовке к школе:

 Наша программа составлена с учетом требований ФГОС, то есть затрагивает весь спектр навыков, которые потребуются ребенку в первом классе.

 На занятиях ребенок осваивает:

Развитие речи и грамматики 

Расширение словарного запаса, формирование высказывания, логичное построение фраз, работа над артикуляцией. 

Азы математики 

Различные геометрические фигуры, соотношение предметов, ориентирование в пространстве, счет и количество, решение задач. 

Подготовка руки к письму и труду

 Лепка, аппликации, рисование.

 Развитие психики

 Внимание, мышление, память, фантазия, эмоциональная сфера, общение в социуме. 

Любовь к учебе 

Наша цель заинтересовать ребенка учебой, научить его получать от обучения радость и уметь быть упорным и трудолюбивым, когда занятие не располагает к этому. 

Какие дисциплины входят в дошкольную подготовку: 

 1) Математика; 

 2) Логика;

 3) Развитие речи;

 4) Окружающий мир;

 5) Обучение грамоте; 

 6) Развитие мелкой моторики;

 7) Творчество

 Как проходят занятия по подготовке к школе?

 Занятия проводятся в небольших группах по 6-8 человек 1 раз в неделю. Длительность занятия -2 часа.

 

 Цель педагога — научить самостоятельно познавать мир, развить интерес к знаниям , научить детей  слушать и выполнять задания. Мы не пытается обучить ребенка школьной программе, а готовим его к ней,  закладывая базу знаний, с которой ребенок сможет легко обучаться в сильной школе или гимназии, но при этом не скучать на уроках, так как знает всё заранее. Именно поэтому наши подготовительные курсы являются оптимальными для любого малыша.

 Мы обеспечиваем дошкольника всеми знаниями для комфортного поступления в школу и легкой учебы !

Занятия построены в игровой форме, поэтому ребенку не скучно.

Занимательная математика (4-7 лет)

Занимаясь с нами математикой, ваш ребенок увидит, что математика — это не скучные прописи с цифрами и однотипные примеры.  Математикой  можно заниматься, играя в логические, подвижные и настольные игры, строя из конструктора и решая головоломки, рассуждая и споря. Это математика для непосед, где нет отстающих, где каждый чувствует себя успешным. 

 Краткий список навыков и умений, которые тем или иным способом тренируются на занятиях:

- логика, память, внимание, 

 - навыки саморегуляции,  

 - пространственное воображение, 

 - устный счет (соотношение цифры и количества предметов, ориентирование в числовой прямой, сложение, вычитание, состав числа),

- коммуникативные навыки, 

- умение работать в команде, 

- лидерские качества, 

- речь, 

- мелкая моторика.

Занятия проходят 1 раз в неделю по 1 часу.  

 

Детский клуб любителей настольных игр и конструирования (5-6 лет)

 В нашем клубе дети будут заниматься тремя разными видами деятельности:

  • Настольные игры
  • Конструирование ( деревянные конструкторы, конструкторы LEGO,      металлические кострукторы, магнитные конструкторы ) 
  • Бумажное конструирование (оригами, аппликация) 

 Настольные игры для детей

 - это не только незабываемо проведенное время, помимо этого они прекрасно развивают различные качества ребенка.

 Умственные способности. Во время игры улучшается зрительная память, развиваются логика, образное мышление, фантазия, внимание, сообразительность. Многие настольные развлечения способствуют расширению словарного запаса, изучению и лучшему запоминанию иностранных слов.

 Личностные качества. Во всех играх нужно соблюдать специальные правила, часто необходимо принимать самостоятельные решения в сложных и непредвиденных ситуациях, делать тот или иной выбор. Все это учит ребенка дисциплине и терпению Коммуникативные навыки. Как правило, в игре участвуют несколько человек, поэтому она прекрасно учит их эффективному взаимодействию между собой. 

 Конструирование 

 – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для Вашего ребёнка. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка, обладая чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания ребёнка.На занятиях конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. При правильно организованной деятельности дети приобретают не только конструктивно-технические умения (сооружать отдельные предметы из строительного материала - здания, мосты и т.д.), но и обобщенные умения - целенаправленно рассматривать предметы. Сравнивать их между собой и расчленять на части, видеть в них общее и различное, находить основные конструктивные части, от которых зависит расположение других частей, делать умозаключения и обобщения.Мышление ребёнка в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. При обучении конструированию у него развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности. Конструируя постройку, ребёнок мысленно представляет, какой она будет, и заранее планирует, как её будет выполнять и в какой последовательности.

 Конструктивная деятельность способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений. В связи с этим речь ребёнка обогащается новыми терминами, понятиями (брусок, куб, пирамида и др.), которые в других видах деятельности употребляются редко; ребёнок упражняется в правильном употреблении понятий (высокий - низкий, длинный - короткий, широкий - узкий, большой - маленький), в точном словесном указании направления (над - под, вправо - влево, вниз - вверх, сзади - спереди, ближе и т.д.).Конструктивная деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольника. 

В процессе этой деятельности формируются такие важные качества личности, как трудолюбие, самостоятельность, инициатива, упорство при достижении цели, организованность.Совместная конструктивная деятельность детей (коллективные постройки) играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе - умения предварительно договориться (распределить обязанности, отобрать материал, необходимый для выполнения постройки или поделки, спланировать процесс их изготовления и т. д.) и работать дружно, не мешая друг другу. 

 Оригами

 Польза оригами для детей очевидна, потому что это хобби помогает педагогам и родителям решать достаточно сложные задачи:Взрослые знают, как сложно бывает успокоить детей, предложить им занятие, которое позволит непоседам сбросить излишки энергии. Оригами требует большой степени концентрации, успокаивает маленьких шалунов, а полученный результат дает им возможность почувствовать себя победителями.Складывание фигурок из бумаги – прекрасная тренировка мелкой моторики рук. В итоге оказывается положительное воздействие на мышление, логику, память, речь. 

Одно из самых востребованных качеств человека сегодня – креативность, возможность мыслить нестандартно. Кроме этого прекрасного качества, ребенок приобретает и способность выполнять указания, следуя инструкциям. Это впоследствии поможет ему слышать и понимать других. 

Оригами способствует развитию математических способностей: пространственного мышления, логики, умения искать новые стратегии решения задач, рассуждать. 

Изделия оригами – замечательный подарок. Если малыш увидит, что сувениры, сделанные его руками, восхищают друзей и родственников, это будет способствовать повышению его самооценки и желанию удивить их более сложными и красивыми поделками, а это уже радость творчества, которая возвышает душу человека .

 

Занятия проходят 1 раз в неделю по 1,5 часа.