Детский развивающий центр "Галактика"
Телефон | 89676097585 |
Адрес | Детский развивающий центр "Галактика", Россия, г. Красноярск, ул. Киренского , д.32 |
ewqenia2017@mail.ru |
Школа внимания для младших школьников
Данная программа предназначена именно для младших школьников
Как важно научить ребёнка именно в начальной школе не отвлекаться, сосредоточиться и сконцентрироваться для выполнения определённого дела, которое может быть работой на уроке, домашним заданием или просто поручением родителей!
Невнимательность, неусидчивость - это синонимы проявления несформированных свойств внимания, которые приводят к самым разным последствиям в жизни юного школьника:
- плохие отметки в школе
- многочасовое выполнение домашних заданий
- повышенная утомляемость и рассеянность.
Если вы тоже столкнулись с тем, что ваш ребенок неусидчив, все время отвлекается на уроках и при выполнении домашних заданий, то программа «Школа внимания» поможет решить данную проблему.
В основе программы используются методы психомоторного развития, которые направлены на развитие и созревание мозговых функций у младшего школьника. Все задания в программе обязательно многофункциональны: направлены не только на развитие внимания, но и восприятия, мышления, памяти, так как все психические функции взаимосвязаны.
Программа решает следующие задачи:
- Развитие функций внимания (устойчивость, концентрация, переключение, удержание, локус внимания)
- Развитие слухового восприятия, внимания, памяти
- Развитие пространственных представлений
- Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти
- Развитие межполушарных связей
- Развитие произвольности деятельности
- Развитие глазодвигательной координации
Занятия проходят 1-2 раза в неделю, в группе не более 8 человек.
Длительность занятия — 45 минут.
Продленка(1-4 класс)
Вам не с кем оставить ребенка после школы, нет времени помочь приготовить и проверить домашнее задание, вы не успеваете после работы отвезти ребенка на дополнительные занятия?
Тогда приходите к нам, в Детский развивающий центр "Галактика".
Мы поможем решить все эти проблемы!
Продленка включает в себя:
1)Выполнение ребятами домашнего задания под присмотром воспитателя.
2) Проверку домашнего задания педагогом начальных классов с разъяснением материала.
3) Дополнительные занятия ( скорочтение, каллиграфия, англ. язык, творческие студии).
4) Внеклассное чтение, настольные игры со сверстниками.
5) Обед (оплачивается дополнительно) или чаепитие.
Стоимость пребывания с 13-00 до 17-00 составляет- 12800 руб.
Приходите к нам в центр, вам у нас обязательно понравится!
Детский клуб любителей настольных игр (7-12лет)
Настольная игра сегодня у многих ассоциируется с интересным времяпрепровождением в кругу семьи или друзей. Это особые эмоции, впечатления и масса позитива.
Кто – то может сказать, что в принципе, настольные игры как таковой пользы или смысловой нагрузки не несут совершенно. Но на самом деле это не так. Играть в настольные игры полезно как для взрослых, так и для детей.
Сегодня в век компьютерных технологий человеческое общение сведено к минимуму. Виртуальных друзей у современной молодежи больше чем реальных. Настольные игры помогут исправить этот социальный дефект, ведь общение, настоящие эмоции значат очень много в нашей жизни.
Настольные игры также направлены на то, что бы развивать такие необходимые в нашей жизни качества: логическое мышление, умение предвидеть ситуацию, находить выход из сложного положения. Для детей значение настольных игр и того больше. Они развивают у них память, внимательность, учат делиться, находить взаимопонимание с другими игроками, решать возникающие конфликты и не уходить от проблем.
В дальнейшей жизни такое социальное воспитание возымеет свое действие, ведь дети будут обладать необходимыми навыками. Кроме того, именно настольные игры научат детей проигрывать, а также достойно принимать поражение. В жизни бывают различные ситуации, и не всегда победа оказывается на нашей стороне. Но важно научится относиться к этому моменту правильно, и тогда можно будет двигаться дальше, усвоив полученные уроки.
Клуб работает 1 раз в неделю (2 часа).
Каллиграфия
Одна из больных тем почти у всех младших школьников – это почерк.
Преподаватели часто снижают оценки, когда буквы и цифры вылезают за линии, они неправильного и разного размера, с разным наклоном. Также при плохом почерке часто непонятно, какая буква написана, – и это расценивается как орфографическая ошибка. Неправильный почерк снижает скорость письма, и дети не успевают записывать за преподавателем в классе, часами сидят над домашним заданием и испытывают отвращение к своим тетрадкам.
Если Ваш ребенок столкнулся с такой проблемой, тогда Вы можете записаться на курс каллиграфии в нашем центре .
Мы работаем по уникальной методике О. В. Лысенко " Красивый почерк за 20 уроков".
Занятия проходят индивидуально , в паре или в мини-группах до 4 человек.
Скорочтение
Скорочтение – возможность быстро (600–1000 слов в минуту) осваивать незнакомый текст.
В результате ребенок самостоятельно учится и выполняет домашнее задание без помощи родителей и репетиторов. Схватывает на лету новую информацию, быстро учит стихи, легко работает с незнакомыми текстами.
Скорочтение служит для:
- развития памяти и мышления, так как требует быстрого понимания прочитываемого материала;
- формирования умения использовать различные виды памяти: зрительную, словесно-логическую, моторную, наглядно-образную, слуховую; долговременную, кратковременную, механическую;
- формирования положительной мотивации к дальнейшему обучению (любви к чтению и обучению);-
разработки устойчивости, избирательности и переключаемости внимания;
- формирования и развития речи и словарного запаса;
- активизации воображения.
Ментальная арифметика (7-12 лет)
Презентация ментальной арифметики от Международной Ассоциации педагогов Ментальной арифметики
Обработка видео...
Ментальная арифметика - уникальная методика развития интеллектуальных способностей детей через обучение детей счету на инструменте-"соробан".
Через выполнение специальных упражнений эта методика развивает:
1. мелкую моторику -межполушарные связи;
2. концентрацию внимания ;
3. скорость мышления;
4. память;
Самое главное-гармоничное развитие обоих полушарий головного мозга.
С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЮТСЯ ДЕТИ?
Отсутствие энергии и энтузиазма познавать новое
Низкая успеваемость в школе, сложно считать или писать
Плохая память при изучении иностранных языков и стихотворений
Слабое логическое и творческое мышление
Невнимательность к деталям
Неуверенность в себе, низкая самооценка
8 ПРИЧИН ЗАНЯТЬСЯ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКОЙ
Повышение успеваемости по предметам в школе
Успешное изучение иностранных языков
Разностороннее развитие от математики до музыки
Инициативность и самостоятельность
Развитие лидерских качеств
Фундамент для реализации себя в жизни
Самостоятельное поступление в престижный ВУЗ
Самореализация и достойная работа .
ПРОГРАММА ПОДХОДИТ ДЕТЯМ ОТ 5 ДО 12 ЛЕТ
Это период "пластичного мозга", когда он развивается наиболее интенсивно, а способность к самокоррекции находится на наивысшем уровне.Разнообразная активность в этот период стимулирует работу головного мозга, способствует росту клеток и образованию связей, а обучение проходит легче.То, насколько интенсивным будет развитие мыслительной деятельности вашего ребенка именно в этом возрасте, повлияет на всю его дальнейшую жизнь.
Школьнику 7-9 лет
Возрастные сложности:
Слабая мотивация к познанию, отсутствие уверенности в себе.
Что дают занятия:
Дети учатся самостоятельно добывать знания, развивается фотографическая память, концентрация внимания. Повышается самооценка.
Результат:
Занятия развивают интеллект и навыки комплексно. Это способствует улучшению результатов не только по математике, но и по всем остальным предметам.
Подростку 10-12 лет
Возрастные сложности:
Повышенная возбудимость, рассредоточенность и замедление темпа деятельности.
Что дают занятия:
Развитие интеллекта, скорости мышления; повышение мотивации и собранности. Как следствие - успешность в учебе и высокая оценка сверстников.
Результат:
Достижение высоких результатов поможет ребенку приобрести уверенность в себе, повысить самооценку, что положительно повлияет на его дальнейшие успехи.
Каждый ребёнок осваивает программу со своей скоростью, но в среднем полный курс дети осваивают за 2-2,5 года. Занятия проходят в классе 1 раз в неделю – по 2 часа. В течение недели необходимо уделять 15-20 минут в день для выполнения домашнего задания.
Основная цель ментальной арифметики – гармоничное развитие мозга вашего ребёнка, а не система обучения счету.Уже через 2-3 месяца занятий в нашем детском центре развития ребёнка, вы заметите успехи в учебе по математике, иностранным языкам и другим предметам.