Дет­­­­ск­­ий развивающий центр ­­­­­­­­­­"Галактика"

­­

­

Телефон 89676097585
Адрес Детский развивающий центр "Галактика"Россияг. Красноярскул. Киренского , д.32
E-mail ewqenia2017@mail.ru
ПОДГОТОВКА К ВПР (4 класс)
Меньше месяца осталось до начала нового учебного года. Совсем скоро водоворот школьной жизни захлестнет нас с головой.

4 класс - выпускной класс в начальной школе, итогом обучения в которой станет написание Всероссийских проверочных работ (ВПР) по русскому языку, математике и окружающему миру. Это обязательно.

Почему же стоит задуматься о ВПР уже сейчас?
Сейчас лучшее время для того, чтобы в спокойной обстановке оглянуться назад и задуматься:
- А всё ли усвоил Ваш ребенок за период обучения в начальной школе?
- Не болел ли он, не пропускал ли занятия по иным причинам?
- Легко ли ему будет в 5 классе усваивать новую информацию, опираясь на старые знания.

Учебный год пролетит очень быстро и может возникнуть ситуация, когда вы в спешке начнете думать, как же помочь ребенку. Вы станете искать репетиторов или курсы, но они уже не будут такими эффективными, как годовое обучение.

Кроме того, ребенку просто может не хватить времени , чтобы хотя бы вскользь вспомнить все темы за курс начальной школы. А ведь именно они проверяются на ВПР. Так не лучше ли уже сейчас спокойно и системно начинать все повторять?


На курсе "ПОДГОТОВКА К ВПР " можно обучаться одному, двум или сразу всем трем предметам.
Занятия проходят в группе до 8 человек, мини- группе или индивидуально. Можно заниматься 2 раза в неделю по 55 мин. или один раз 2 часа в выходной.

Школа внимания для младших школьников

­­

Данная программа предназначена именно для младших школьников

Как важно научить ребёнка именно в начальной школе не отвлекаться, сосредоточиться и сконцентрироваться для выполнения определённого дела, которое может быть работой на уроке, домашним заданием или просто поручением родителей!
Невнимательность, неусидчивость - это синонимы проявления несформированных свойств внимания, которые приводят к самым разным последствиям в жизни юного школьника:
  • плохие отметки в школе
  • многочасовое выполнение домашних заданий
  • повышенная утомляемость и рассеянность.
Если вы тоже столкнулись с тем, что ваш ребенок неусидчив, все время отвлекается на уроках и при выполнении домашних заданий, то программа «Школа внимания» поможет решить данную проблему.
В основе программы используются методы психомоторного развития, которые направлены на развитие и созревание мозговых функций у младшего школьника. Все задания в программе обязательно многофункциональны: направлены не только на  развитие внимания, но и восприятия, мышления, памяти, так как все психические функции взаимосвязаны.
Программа решает следующие задачи:
  1. Развитие функций внимания (устойчивость, концентрация, переключение, удержание, локус внимания)
  2. Развитие слухового восприятия, внимания,  памяти
  3. Развитие пространственных представлений
  4. Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти
  5. Развитие межполушарных связей
  6. Развитие произвольности деятельности
  7. Развитие глазодвигательной координации
 Занятия проходят 1-2  раза в неделю, в группе не более 8 человек.
Длительность занятия — 45 минут.
Продленка(1-4 класс)

­­


Вам не с кем оставить ребенка после школы, нет времени помочь приготовить и проверить домашнее задание, вы не успеваете после работы отвезти ребенка на дополнительные занятия?

Тогда приходите к нам, в Детский развивающий центр "Галактика".

Мы поможем решить все эти проблемы!



Продленка включает в себя:

1)Выполнение  ребятами домашнего задания под присмотром воспитателя.
2) Проверку домашнего задания педагогом начальных классов с разъяснением материала. 
3) Дополнительные занятия ( скорочтение, каллиграфия, англ. язык, творческие студии).
4) Внеклассное чтение, настольные игры со сверстниками.
5) Обед (оплачивается дополнительно) или чаепитие.

Стоимость пребывания с 13-00 до 17-00 составляет- 12800 руб.


Приходите к нам в центр, вам у нас обязательно понравится!


Детский клуб люб­­и­­те­­лей н­­астольных ­­игр (7-12лет­­)

Настольная игра сегодня у многих ассоциируется с интересным времяпрепровождением в кругу семьи или друзей. Это особые эмоции, впечатления и масса позитива.

 Кто – то может сказать, что в принципе, настольные игры как таковой пользы или смысловой нагрузки не несут совершенно. Но на самом деле это не так. Играть в настольные игры полезно как для взрослых, так и для детей.

 Сегодня в век компьютерных технологий человеческое общение сведено к минимуму. Виртуальных друзей у современной молодежи больше чем реальных. Настольные игры помогут исправить этот социальный дефект, ведь общение, настоящие эмоции значат очень много в нашей жизни. 

 Настольные игры также направлены на то, что бы развивать такие необходимые в нашей жизни качества: логическое мышление, умение предвидеть ситуацию, находить выход из сложного положения. Для детей значение настольных игр и того больше. Они развивают у них память, внимательность, учат делиться, находить взаимопонимание с другими игроками, решать возникающие конфликты и не уходить от проблем. 

В дальнейшей жизни такое социальное воспитание возымеет свое действие, ведь дети будут обладать необходимыми навыками. Кроме того, именно настольные игры научат  детей проигрывать, а также достойно принимать поражение. В жизни бывают различные ситуации, и не всегда победа оказывается на нашей стороне. Но важно научится относиться к этому моменту правильно, и тогда можно будет двигаться дальше, усвоив полученные уроки.

Клуб работает  1 раз в неделю (2  часа).  

 

­­Каллиграфия 

Одна из больных тем почти у всех младших школьников – это почерк.

Преподаватели часто снижают оценки, когда буквы и цифры вылезают за линии, они неправильного и разного размера, с разным наклоном. Также при плохом почерке часто непонятно, какая буква написана, – и это расценивается как орфографическая ошибка. Неправильный почерк снижает скорость письма, и дети не успевают записывать за преподавателем в классе, часами сидят над домашним заданием .

Если Ваш ребенок столкнулся с такой проблемой, тогда Вы можете записаться на курс каллиграфии в нашем центре .

Длительность курса - 3 месяца.


Занятия проходят индивидуально , в паре или в мини-группах до 4 человек.

Скорочтение

­­­­


Скорочтение – возможность быстро осваивать незнакомый текст. 

В результате ребенок самостоятельно учится и выполняет домашнее задание без помощи родителей и репетиторов. Схватывает на лету новую информацию, быстро учит стихи, легко работает с незнакомыми текстами. 

Скорочтение служит для:

 - развития памяти и мышления, так как требует быстрого понимания прочитываемого материала;

 - формирования умения использовать различные виды памяти: зрительную, словесно-логическую, моторную, наглядно-образную, слуховую; долговременную, кратковременную, механическую; 

- формирования положительной мотивации к дальнейшему обучению (любви к чтению и обучению);-

 разработки устойчивости, избирательности и переключаемости внимания; 

- формирования и развития речи и словарного запаса;

- активизации воображения.

Ментал­­ьная арифметика (7-12 лет)
Презентация ментальной арифметики от Международной Ассоциации педагогов Ментальной арифметики

Обработка видео...

 

Ментальная арифметика - уникальная методика развития интеллектуальных способностей детей через обучение детей счету на инструменте-"соробан".

 Через выполнение специальных упражнений эта методика развивает: 

 1. мелкую моторику -межполушарные связи; 

 2. концентрацию внимания ; 

 3. скорость мышления;

 4. память; 

 Самое главное-гармоничное развитие обоих полушарий головного мозга.  

 

 

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЮТСЯ ДЕТИ?

Отсутствие энергии и энтузиазма познавать новое

Низкая успеваемость в школе, сложно считать или писать

Плохая память при изучении иностранных языков и стихотворений

Слабое логическое и творческое мышление

Невнимательность к деталям

Неуверенность в себе, низкая самооценка 

8 ПРИЧИН ЗАНЯТЬСЯ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКОЙ

 Повышение успеваемости по предметам в школе

 Успешное изучение иностранных языков 

 Разностороннее развитие от математики до музыки 

 Инициативность и самостоятельность 

 Развитие лидерских качеств 

 Фундамент для реализации себя в жизни 

 Самостоятельное поступление в престижный ВУЗ 

 Самореализация и достойная работа .

ПРОГРАММА ПОДХОДИТ ДЕТЯМ ОТ 5 ДО 12 ЛЕТ

 Это период "пластичного мозга", когда он развивается наиболее интенсивно, а способность к самокоррекции находится на наивысшем уровне.Разнообразная активность в этот период стимулирует работу головного мозга, способствует росту клеток и образованию связей, а обучение проходит легче.То, насколько интенсивным будет развитие мыслительной деятельности вашего ребенка именно в этом возрасте, повлияет на всю его дальнейшую жизнь. 

 

Школьнику 7-9 лет

 Возрастные сложности: 

Слабая мотивация к познанию, отсутствие уверенности в себе.

 Что дают занятия:

 Дети учатся самостоятельно добывать знания, развивается фотографическая память, концентрация внимания. Повышается самооценка. 

Результат:

Занятия  развивают интеллект и навыки комплексно. Это способствует улучшению результатов не только по математике, но и по всем остальным предметам.

Подростку 10-12 лет

 Возрастные сложности: 

Повышенная возбудимость, рассредоточенность и замедление темпа деятельности. 

Что дают занятия:

 Развитие интеллекта, скорости мышления; повышение мотивации и собранности. Как следствие - успешность в учебе и высокая оценка сверстников. 

Результат:

 Достижение высоких результатов поможет ребенку приобрести уверенность в себе, повысить самооценку, что положительно повлияет на его дальнейшие успехи. 

Каждый ребёнок осваивает программу со своей скоростью, но в среднем полный курс дети осваивают за 2-2,5 года. Занятия проходят в классе 1 раз в неделю – по 2 часа. В течение недели необходимо уделять 15-20 минут в день для выполнения домашнего задания. 
Основная цель ментальной арифметики – гармоничное развитие мозга вашего ребёнка, а не система обучения счету.Уже через 2-3 месяца занятий в нашем детском центре развития ребёнка, вы заметите успехи в учебе по математике, иностранным языкам и другим предметам.