Дет­­­­ск­­ий развивающий центр ­­­­­­­­­­"Галактика"

­­

­

Телефон 89676097585
Адрес г. Красноярск.ул.2 огородная, д.26
E-mail ewqenia2017@mail.ru
Репетитор для младших школьников

 1. Репетитор по русскому языку, 1 – 4 класс; 

 2. Сочинение на 5+ для учащихся 3-5 классов;

 3.  Репетитор по математике, 1 – 4 класс;

 4.  Подготовка к Всероссийским проверочным работам, (ВПР-2019, 4 класс);

 5.  Развитие техники чтения, 1 - 4 класс;

 6.  Красивый почерк, 1-4 класс

 Занятия проходят как индивидуально, так и в мини-группах (2-4 человека).

Школа внимания для младших школьников

­­

Данная программа предназначена именно для младших школьников

Как важно научить ребёнка именно в начальной школе не отвлекаться, сосредоточиться и сконцентрироваться для выполнения определённого дела, которое может быть  работой на уроке,  домашним заданием или просто поручением родителей!

Невнимательность, неусидчивость - это синонимы проявления несформированных свойств внимания, которые приводят к самым разным последствиям в жизни юного школьника:

  •  плохие отметки в школе
  • многочасовое выполнение  домашних заданий
  • повышенная утомляемость и рассеянность.

Если вы тоже столкнулись с тем, что ваш ребенок неусидчив, все время отвлекается на уроках и при выполнении домашних заданий, то программа «Школа внимания» поможет решить данную проблему.

В основе программы используются методы психомоторного развития, которые направлены на развитие и созревание мозговых функций у младшего школьника. Все задания в программе обязательно многофункциональны: направлены не только на  развитие внимания, но и восприятия, мышления, памяти, так как  все психические функции взаимосвязаны.

Программа решает следующие задачи:

  1. Развитие функций внимания (устойчивость, концентрация, переключение, удержание, локус внимания)
  2. Развитие слухового восприятия, внимания,  памяти
  3. Развитие пространственных  представлений
  4. Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти
  5. Развитие межполушарных связей
  6. Развитие произвольности деятельности
  7. Развитие глазодвигательной координации

 Занятия проходят 1-2  раза в неделю, в группе не более 8 человек.

Длительность занятия — 45 минут.

Продленка(1-4 класс)

­­


Вам не с кем оставить ребенка после школы, нет времени помочь приготовить и проверить домашнее задание, вы  не успеваете после работы отвезти ребенка на дополнительные занятия?

Тогда приходите к нам, в Детский развивающий центр "Галактика".

Мы поможем решить все эти проблемы!


Наши преимущества:

  • в нашем центре работают квалифицированные учителя начальных классов и педагоги дополнительного образования
  • вы можете составить индивидуальную программу посещения и развития своего ребенка, выбрать количество дней и часов пребывания на продленке
  • опытные учителя-репетиторы помогут с освоением образовательной программы
  • вам не нужно будет вечерами возить ребенка на дополнительные занятия, так как у нас большой перечень интересных  курсов для школьников разных направлений
  • вы можете записать ребенка на занятия в нашем центре и получить скидку 15% на любой интересующий вас  курс!

Продленка  включает в себя:

1)Выполнение  ребятами домашнего задания под присмотром воспитателя

2)  Проверку домашнего задания  педагогом начальных классов с разъяснением материала. 

3) Чаепитие

4) Внеклассное чтение, настольные игры со сверстниками.

5) «Школа внимания»- в подарок! 

Стоимость пребывания с 13-00 до 16-00 составляет- 6000 руб. Почасовая оплата -130 руб.


С 16-00 до 18-00 в нашем центре проходят различные курсы для школьников:

1) «Творческая мастерская»

2) «Студия керамики»

3) «Ментальная арифметика»

4) «Скорочтение»

5) "Каллиграфия"

6)  "Mix-dance"

5) Занятия с репетитором индивидуально и в мини-группах и др.

Вы можете воспользоваться скидкой и оставлять своего ребенка до 18-00 каждый день, либо выбрать  определенные занятия.


Приходите к нам в центр, вам у нас обязательно понравится!


Детский клуб люб­­и­­те­­лей н­­астольных ­­игр (7-12лет­­)

Настольная игра сегодня у многих ассоциируется с интересным времяпрепровождением в кругу семьи или друзей. Это особые эмоции, впечатления и масса позитива.

 Кто – то может сказать, что в принципе, настольные игры как таковой пользы или смысловой нагрузки не несут совершенно. Но на самом деле это не так. Играть в настольные игры полезно как для взрослых, так и для детей.

 Сегодня в век компьютерных технологий человеческое общение сведено к минимуму. Виртуальных друзей у современной молодежи больше чем реальных. Настольные игры помогут исправить этот социальный дефект, ведь общение, настоящие эмоции значат очень много в нашей жизни. 

 Настольные игры  также направлены на то, что бы развивать такие необходимые в нашей жизни качества: логическое мышление, умение предвидеть ситуацию, находить выход из сложного положения. Для детей значение настольных игр и того больше. Они развивают у них память, внимательность, учат делиться, находить взаимопонимание с другими игроками, решать возникающие конфликты и не уходить от проблем. 

В дальнейшей жизни такое социальное воспитание возымеет свое действие, ведь дети будут обладать необходимыми навыками. Кроме того, именно настольные игры научат  детей проигрывать, а также достойно принимать поражение. В жизни бывают различные ситуации, и не всегда победа оказывается на нашей стороне. Но важно научится относиться к этому моменту правильно, и тогда можно будет двигаться дальше, усвоив полученные уроки.

Клуб работает  1 раз в неделю (2  часа).   

 

­­Каллиграфия 


Одна из больных тем почти у всех младших школьников – это почерк.

Преподаватели часто снижают оценки, когда буквы и цифры вылезают за линии, они неправильного и разного размера, с разным наклоном. Также при плохом почерке часто непонятно, какая буква написана, – и это расценивается как орфографическая ошибка. Неправильный почерк снижает скорость письма, и дети не успевают записывать за преподавателем в классе, часами сидят над домашним заданием и испытывают отвращение к своим тетрадкам.

Если Ваш ребенок столкнулся с такой проблемой, тогда Вы можете записаться на курс каллиграфии в нашем центре .

Мы работаем по уникальной методике О. В. Лысенко " Красивый почерк за 20 уроков".

Занятия проходят индивидуально , в паре  или в мини-группах до 4 человек.

Ментал­­ьная арифметика (7-12 лет)
Презентация ментальной арифметики от Международной Ассоциации педагогов Ментальной арифметики

Обработка видео...

 

Ментальная арифметика - уникальная методика развития интеллектуальных способностей детей через обучение детей счету на инструменте-"соробан".

 Через выполнение специальных упражнений эта методика развивает: 

 1. мелкую моторику -межполушарные связи; 

 2. концентрацию внимания ; 

 3. скорость мышления;

 4. память; 

 Самое главное-гармоничное развитие обоих полушарий головного мозга.  

 

 

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЮТСЯ ДЕТИ?

Отсутствие энергии и энтузиазма познавать новое

Низкая успеваемость в школе, сложно считать или писать

Плохая память при изучении иностранных языков и стихотворений

Слабое логическое и творческое мышление

Невнимательность к деталям

Неуверенность в себе, низкая самооценка 

8 ПРИЧИН ЗАНЯТЬСЯ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКОЙ

 Повышение успеваемости по предметам в школе

 Успешное изучение иностранных языков 

 Разностороннее развитие от математики до музыки 

 Инициативность и самостоятельность 

 Развитие лидерских качеств 

 Фундамент для реализации себя в жизни 

 Самостоятельное поступление в престижный ВУЗ 

 Самореализация и достойная работа .

ПРОГРАММА ПОДХОДИТ ДЕТЯМ ОТ 5 ДО 12 ЛЕТ

 Это период "пластичного мозга", когда он развивается наиболее интенсивно, а способность к самокоррекции находится на наивысшем уровне.Разнообразная активность в этот период стимулирует работу головного мозга, способствует росту клеток и образованию связей, а обучение проходит легче.То, насколько интенсивным будет развитие мыслительной деятельности вашего ребенка именно в этом возрасте, повлияет на всю его дальнейшую жизнь. 

 

Школьнику 7-9 лет

 Возрастные сложности: 

Слабая мотивация к познанию, отсутствие уверенности в себе.

 Что дают занятия:

 Дети учатся самостоятельно добывать знания, развивается фотографическая память, концентрация внимания. Повышается самооценка. 

Результат:

Занятия  развивают интеллект и навыки комплексно. Это способствует улучшению результатов не только по математике, но и по всем остальным предметам.

Подростку 10-12 лет

 Возрастные сложности: 

Повышенная возбудимость, рассредоточенность и замедление темпа деятельности. 

Что дают занятия:

 Развитие интеллекта, скорости мышления; повышение мотивации и собранности. Как следствие - успешность в учебе и высокая оценка сверстников. 

Результат:

 Достижение высоких результатов поможет ребенку приобрести уверенность в себе, повысить самооценку, что положительно повлияет на его дальнейшие успехи. 

Каждый ребёнок осваивает программу со своей скоростью, но в среднем полный курс дети осваивают за 2-2,5 года. Занятия проходят в классе 1 раз в неделю – по 2 часа. В течение недели необходимо уделять 15-20 минут в день для выполнения домашнего задания. 
Основная цель ментальной арифметики – гармоничное развитие мозга вашего ребёнка, а не система обучения счету.Уже через 2-3 месяца занятий в нашем детском центре развития ребёнка, вы заметите успехи в учебе по математике, иностранным языкам и другим предметам.  

 

 

В Улан-Удэ прошла первая республиканская олимпиада по ментальной арифметике

Обработка видео...